Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В гонконгском Ritz-Carlton можно выпить чаю за $1200
В ресторане гонконгского отеля Ritz-Carlton посетителям предлагают чаепитие за $1200. В эту сумму входит чайник эксклюзивного белого чая, бокал одного из самых дорогих сортов шампанского, фуа-гра, рагу из лобстера, икра и десерт от шеф-повара. Чаепитие следует заказывать за день на ресепшн отеля и оплачивать наличными. По словам владельцев отеля, многих постояльцев привлекает возможность одновременно приобщиться к восточной чайной культуре и отведать лучшие блюда европейской кухни, сообщает New York Times.
Опубликовано: 13 мая 2007
Просмотров: 6393
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Ресторанный бизнес
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook